Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Немецкие туристы предпочитают гостиницы Испании турецким отелям

Турция начинает проигрывать Испании в конкурентной борьбе за немецких отдыхающих, показали данные FVW Giata. Так, в декабре 2005г., Испания подтвердила свою репутацию самого привлекательного для жителей Германии направления, завоевав 24,7 % туристов по сравнению с 22,9% в тот же период 2004г. В частности, Майорку предпочли 6,5 % немецких туристов (ранее - 5,6%), немного вырос спрос и на Канарские острова.
Занявшая второе место Турция, напротив, привлекла в прошедшем месяце всего 9,7% запросов по сравнению с 13,9% в декабре 2004г. Турецкую Ривьеру выбрали 8,5% немецких отдыхающих (ранее - 12,3%), сообщает FVW.com. Египет сохранил за собой третью позицию с устойчивыми 8,4% спроса, саму Германию в качестве места отдыха выбрали 7,9% немецких туристов против 5,1% годом ранее. Пятое место завоевала Греция, с показателем в 4,7% жителей Германии.

FVW Giata - индикатор, показывающий объем запросов приблизительно 16 000 немецких турагентов и электронных систем бронирования, в базе данных Giata - 60 000 гостиниц, предлагаемых 75 немецкими туроператорами 



  источник: Мой бизнес

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника